Доставка

С каждым днем все более востребованными становятся услуги, предоставляемые точками общественного питания по доставке еды и напитков. У рестораторов появилась потребность в программе, которая позволила бы принимать заказы по телефону и контролировать процесс выполнения заказа от передачи в производство до заключительного этапа —  вручения клиенту.

Что нужно для автоматизации службы доставки?

Оперативный прием и управление заказом на всех стадиях исполнения.

Простой и понятный интерфейс оператора доставки

Интеллектуальная система помощи персоналу (комментарии к заказу, описание и адрес, подсказки оператору о спец предложениях)

Четкое фиксирование клиентской базы.

Скидки и бонусы постоянным заказчикам.

E-mail и SMS — оповещение клиента.

Контроль работы всех подразделений и персонала (операторов, поваров, курьеров)

Программная интеграция с системой автоматизации R-Keeper.

Полная совместимость с различными системами телефонии и системами навигации

Интеграция с кассовым оборудованием (принтеры чеков и термопринтеры сервис печати)

Выгрузка в модуль складского учета Store House V4

Программа Доставка, специально разработана для автоматизации процесса доставки продукции собственного производства и сопутствующих товаров (автоматизация пиццерии, суши бара, доставка еды и напитков) .

Оператор принимает заказ по телефону, вводит в систему и программа автоматически передает его на выполнение в производство. При первом приеме заказа в систему заносятся точные анкетные данные клиента. При повторных заказах эти данные используются оператором для быстрого поиска заказчика в системе, а также для построения отчетов по продажам. При приеме заказа оператор может ввести желаемое время доставки заказа и добавить комментарии клиента.

Как только оператор принял заказ на доставку, система отправляет его по производственным цехам предприятия и термопринтеры установленные на местах изготовления выдают сервис марки с указаниями работникам кухни.
Интерфейс программы позволяет легко контролировать заказы, принятые оператором. Для доставки заказа диспетчер назначает экспедитора и печатает предварительный чек оплаты.
Использование чекового принтера позволяет распечатать предчек с названием предприятия, информацией о заказе, суммы заказа, скидках и бонусах.

По готовности заказа, курьерам или экспедиторам распечатывается бланк заказа с полной информацией о клиенте (заказ, контактный телефон, адрес и время доставки, комментарии, сумма заказа).
В программе предусмотрено закрытие чеков на различные типы оплаты (наличные, кредитные карты, купоны), а скидки и бонусы сделают систему доставки Вашей продукции еще более привлекательной для клиентов.