Как правильно автоматизировать

информация по программе r-keeper

Как правильно автоматизировать .

Ресторатору со стажем не нужно объяснять зачем нужно автоматизировать ресторан, а вот начинающему владельцу такого бизнеса будет полезно прочитать эту статью. Надеемся, что Вы точно определились что компьютерно-кассовая система Вам нужна.

(и Вы готовы выложить за эту систему приличную сумму рублей)

Для начала нужно определится какая система будет установлена в вашем заведении. Выбор не такой уж и большой – на рынке автоматизации общепита присутствует порядка 20 разных систем. Каждая из них имеет свои сильные стороны – но большинство владельцев Кафе Ресторанов Баров Клубов продолжают по каким-то причинам контролировать свой бизнес только с помощью системы R-Keeper.

(если не брать в расчёт количество заведений вообще никак не автоматизированных – тогда да, порядка 80% всех автоматизированных заведений по России автоматизированы ЭрКипером)

Давайте рассмотрим автоматизацию кассовой системой Р-Кипер более тщательно.

Практически нет таких объектов – где РКипер не справляется со всеми поставленными задачами, а значит унификация и модульность системы позволят рестораторам решить задачу с минимальными вложениями денежных средств. Нужен Вам модуль Доставка – покупаете, не нужен – соответственно нет. Нужна Система лояльности – покупаете, и естественно если не нужна – не тратите на ненужный модуль деньги.

Планируете в дальнейшем открывать летнюю веранду при Вашем ресторане – прекрасно, докупить дополнительное рабочее место и интегрировать в уже приносящую деньги систему РКипер не займет и пары часов.

(видели мы компании которые за пару часов можно только до менеджера по продажам дозвонится, попросить сделать расчет нужного оборудования и выставить счет, а уж установка оборудования на объекте у них занимала по 2-3 недели)

Мы автоматизировали проекты где владельцы начинали бизнес всего с одним сенсорным терминалом и по мере увеличения потока посетителей – докупали необходимое количество станций. При открытии торговой точки “с нулевого цикла” всегда возникает необходимость превысить бюджет открытия. Это касается всех подрядных организаций и поставщиков – строителей, поставщиков технологического оборудования и посуды, дизайнеров и декораторов. Но только не автоматизаторов – цифры заложенные в бюджет открытия на кассовую систему – не изменяются – от момента расчёта стоимости системы РКипер, до ввода в эксплуатацию может пройти всего несколько часов.

(угу, попробуй поставь кассовое оборудование если строители не подключили 220 вольт в щитке, а штатный электрик предприятия забыл розетки прикрутить, а еще бывает барную стойку не успели подрядчики привезти и смонтировать)

Естественно после установки и настройки кассовой системы возникают вопросы связанные с дальнейшим обслуживанием и сопровождением. И в этом кассовая система Р-Кипер не имеет никаких проблем. По всей России создана сеть дилерских центров компании UCS и присутствует большое количество специалистов, готовых оказать Вам помощь.

(естественно эти специалисты окажут всю необходимую помощь – за Ваши деньги, даром точно никто ничего делать не будет)

Купили, установили, настроили – теперь переходим к пользователям – линейный персонал заведения (официанты, бармены, кассиры, менеджеры). Если Вы приняли на работу работника без опыта работы с кассовой системой RKeeper – не проблема. Достаточно нескольких дней обучения на действующем предприятии, и сотрудник без опыта работы становится грамотным пользователем данной кассовой системы.

(тяжко сейчас с грамотным персоналом в сфере общепита, набирают практически всех с желанием не работать а зарабатывать — встречаются конечно и такие кто принять заказ у гостя не может, меню запомнить проблема, а уж RKeeper освоить для них вообще непосильная задача).